О пользе публичных выступлений.

Узурпировавшие в стране власть демократы-космополиты на версту не подпускают к средствам массовой информации по-русски национально и православно мыслящих людей. Все, так называемые, патриотические и религиозно-просветительские СМИ, типа: радиостанция «Радонеж», Православное Радио Санкт-Петербурга, газеты «Дуэль», «Завтра», «Русь Православная», «Русский Вестник» выходят в эфир и издаются с официального разрешения властей, из чего можно сделать вывод, что они тоже выполняют определённую им задачу по сдерживанию и дезориентации протестных настроений в русском обществе. Чтобы от нашего лица перестали вещать провокаторы и самозванцы, чтобы народ имел возможность услышать и наш голос, любой мало-мальски грамотный русский православный националист должен овладевать искусством публичных выступлений.
Недопустимо, когда личность призывающего и обращающегося к народу человека, скрывается за мёртвыми буквами машинописного текста. Каждая религия, каждое философское учение и мировоззренческая концепция имеет своё конкретное человеческое лицо. Евангелие Господа нашего Иисуса Христа у нас ассоциируется с Его земным Образом, изображённым на наших православных иконах. Поэтому, когда мы видим икону с изображённым на ней Христом, то уже сразу понимаем о каком учении идёт речь. Также и современные российские либерализм и коммунизм имеют своих вождей с лицами Хакамады, Немцова, Чубайса, Новодворской, Зюганова, Ампилова и др. Выступающие против американской агрессии в Ираке мусульмане шииты, на демонстрациях носят портреты Мухтады Ас Садра, и всем сразу становится ясно чего они добиваются. (Кстати, если люди добровольно превозносят своего вождя, то это не всегда есть культ личности, а скорее культ той идеи, которую олицетворяет этот вождь. Не прикрытый культ личности и личностей существует в США, где во время предвыборных президентских компаний кандидаты лживо превозносят свои достоинства и безбожно поливают грязью друг друга). Пора и нам русским православным националистам с открытым лицом заявить о своём видении решения русского вопроса в России.
Для этих целей мы можем использовать места массового скопления народа: метро, электрички, центральные улицы и площади городов и населённых пунктов. Почему мы отдали эти места на откуп коробейникам и рекламным агентам ширпотреба, которые своими навязчивыми призывами покупать барахло не дают возможности русским людям оторвать глаза от земной снеди и поднять их на небо? Не пора ли, откинув ложный стыд, начать говорить с русскими людьми о спасительном и жизненно необходимом?
Все подобные обращения не должны носить митингового и дискуссионного характера. Максимум на них должны произносить речь 1-2 человека с заранее заготовленными текстами. Так как эти обращения будут касаться сегодняшнего положения русского народа, то по нынешнему уголовному кодексу они неизбежно будут изобиловать ксенофобией, религиозной нетерпимостью и призывами к насильственному свержению власти. А потому нет необходимости получать от властей официального разрешения на их проведение. Произнеся свою короткую речь, агитаторы должны удалиться на новое место, пока ими не будет пройден весь намеченный на день маршрут.
Выступления экспромтом можно совершать и в одиночку, но системная работа должна производиться группами по 5-6 человек: 1-2 выступают, остальные их охраняют. В целях увеличения охвата слушающих агитаторам полезно иметь с собой переносную звукоусилительную технику. Если начинающий пропагандист с непривычки теряется и не может по памяти устно произнести речь, то пусть он зачитывает её по бумаге. Люди гораздо лучше и эмоциональнее воспринимают живую речь, чем если бы та же самая информация была бы доведена до них печатным тестом, так как в этом случае они видят, что за информацией стоят не малочисленные группки конспираторов, а действующие смело и открыто, вполне конкретные, боевого вида люди. (Именно поэтому внешний вид агитаторов должен соответствовать тем идеям, которые они проповедуют в массах.) Таким образом, информация, напечатанная на одном единственном листке, агитационной группой в течении дня могла бы быть гарантированно доведена до нескольких тысяч человек, что в значительной степени ускорило бы распространение наших идей в народе, и облегчило бы проблему с массовым изданием пропагандистской литературы.
В деле пропаганды мы не должны поддаваться ложному чувству тактичности, ибо, как говорил Архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий Таушев, преступно молчать там, где дело идёт о спасении человеческих душ. Для этого нам просто необходимо овладевать вниманием людей, даже если приходится вступать в драку и преодолевать истерические вопли отдельных злонамеренных кликуш. Либерализм и свободомыслие, как их трактуют нынешние демократы, нами должны быть подавлены и уничтожены, так как они используются для пропаганды разврата с конечной целью уничтожения исторической России. Русский народ в целях самосохранения просто обязан вернуться к жизни по Божиим Заповедям. Кто этого не понимает, того мы научим, а кто этого не захочет делать – того мы принудим, или вытурим на «свободный» Запад встречать возлюбленного ими Антихриста и иметь возможность откликаться на цифровую кличку вместо человеческого имени.
Своё обращение к народу агитаторы должны строить по определённым правилам. Во-первых, оно должно быть кратким и конкретным по содержанию, не нести в себе никаких общих слов, и в нём обязательно должны подниматься волнующие нацию злободневные вопросы. Начинать выступление надо со слов, подчёркивающих нашу национальную и религиозную принадлежность, например, «Русские люди» или «Православные». Затем необходимо кратко пересказать общеизвестные всем факты об узурпации жидами власти в России, о том, что они грабят и пытаются извести русских людей с лица земли, хотят погубить наши традиции и православную веру, отдали на откуп зверям с Кавказа всю оптовую и розничную торговлю. При этом очень полезно привести примеры с перечислением названий конкретных фирм и организаций с указанием фамилий их руководителей и пособствующих им в антирусской деятельности чиновников. Потом можно указать на то, что врагам мало грабить государство и что они хотят через поголовную нумерацию народа сделать нас пожизненными рабами, превратив страну в электронный концлагерь. Выступления надо заканчивать призывами к конкретным действиям, например: отказываться получать новые паспорта, саботировать выборы, вооружаться для отпора кавказской мафии и государственной организованной преступности. Агитаторам необходимо подчёркивать, что они действуют не самозвано, а от лица грядущего Русского Царя, которого Бог скоро явит миру для казни всех изменников и воров. Чем чаще в своих проповедях мы будем упоминать о будущем Русском Царе, тем лучше сознание русского народа будет подготовлено к его приходу. Ведь если талмудисты подготавливают мировое общественное мнение к принятию Антихриста меткой людей, вещей и животных богомерзкими шестёрками, то и мы обязаны готовиться к приходу нашего Царя своими добрыми делами и безбоязненной проповедью Правды и Истины.
Русский Царь явится в мир как антипод беззаконному Антихристу. Существование на Земле не подвластного Антихристу Православного Русского Царства будет свидетельством того, что он будет не всемогущим Богом, за кого станет себя выдавать, а явится обыкновенным обманщиком и самозванцем. Главной же задачей будущего Русского Самодержавия станет подготовка необходимых условий для второго пришествия на Землю Господа Иисуса Христа, ибо Господь приходит не к отвергающим Его, а к призывающим (отвергающих Его Он просто отправит мучиться в ад).
Агитационную работу мы обязаны вести не временно от случая к случаю, а на постоянной и системной основе по заранее хорошо продуманному плану. Вначале можно взять шефство над каким-нибудь одним определённым участком, не распыляя своих сил на больших территориях. Затем, когда пропаганда начнёт приносить свои положительные результаты, и новые люди пожелают влиться в ряды агитаторов, то можно будет расширять поле деятельности, перенося её на другие районы. Очень полезно за каждым участком закреплять ответственного человека, который бы отвечал за проводимую в нём пропагандистскую работу. При этом необходимо помнить, что мы должны не просто знакомить людей с нашими идеями, а оказывать на них постоянное информационное давление или, говоря церковным языком, окормлять их духовно.
Надо стремиться к тому, чтобы через пропагандистскую работу прошло как можно больше русских православных националистов. Самым лучшим способом проверить искренность намерений и твёрдость убеждений пожелавших вступить в наши ряды новых бойцов – это в качестве испытательного срока дать им возможность поработать в агитационных бригадах. Там выяснится кто чем дышит на самом деле и не останутся в тайне их деловые качества. При чём к работе можно допускать только тех братьев, личная жизнь которых соответствует высоким нравственным идеалам нашей Православной веры.
Целью нашего исповедничества является не личная слава и знаменитость, а услужение Христу в деле Его победы над врагами. А поэтому для преодоления в себе чувства страха и неуверенности надо молиться Ему такими словами: «Господи, отверзеши уста мои и возвещу хвалу Твою», а так же: «Господи, позволь нам пострадать за Тебя».
Без подвига - нет и не может быть истинного христианства. Истинный христианин всегда подвижник. Если мы не преодолеем страх, то о победе не стоит и мечтать. Вот что пишет по этому поводу святой Апостол Павел: «И не страшитесь ни в чём противников: это для них есть предзнаменовение погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога. Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него». (Послание к Филипийцам).
О неизбежности страданий для христиан в этой земной жизни напоминает нам и Архиепископ Аверкий: «Но надо всегда знать и помнить, что как у Самого Христа-Спасителя путь к славе Воскресения шёл через Гефсиманию и Голгофу, так и для нас нет иного пути к уготованному вечному блаженству как только через скорби и страдания. Поэтому глубоко заблуждаются те, которые здесь на земле стараются избирать для себя лёгкий путь утех и наслаждений, не думая о том, что мы должны «спострадать Христу», если желаем и прославиться с ним».
Исторической особенностью России является тот факт, что народ в ней всегда жил соборно, то есть каждый член общества, каждое сословие обременялось не своими эгоистическими интересами, а интересами страны, выполняя возложенную на него обществом определённую обязанность. Поэтому все русские люди как бы являлись членами единого организма. И, если когда-то какой-то член давал сбой, то это всегда приводило к государственным катаклизмам (смута, крестьянские войны, революции, перестройка). Из этого можно сделать вывод, что русские люди в одиночку спасаться не могут – либо мы поможем нашим согражданам осознать опасность, либо в своём неведении они и нас утащат за собою в могилу. Мы обязаны исполнить заповедь любви к своим ближним.
В нашу задачу не входит бегать за каждым, умолять и упрашивать его на коленях, чтобы он покаялся. Будущие блага невероятно хороши, а само будущее уже слишком близко, чтобы опускаться до такого надругательства над Божией милостью и долготерпением. Мы обязаны просто разъяснять, наставлять и предостерегать заблудших. По этому поводу хочется опять процитировать глашатая предантихристова времени Владыку Аверкия:
«Вот – ответ Церкви тем вздорным «умникам», которые не хотят слышать разговоров о кончине мира, Втором Пришествии Христовом и Страшном Суде, самочинно заявляя, что «не нужно людей по-напрасну пугать», что «это, мол, современным людям не понятно» и якобы даже «производит не положительное, а отрицательное действие».(?!)
Церковь Христова смотрит на это, однако, иначе.
В наше время какого-то по истине бесстрашного бесшабашья и окаменённаго нечувствия было бы как раз очень хорошо, кого-нибудь хотя бы, действительно, по-настоящему «запугать», ибо это – страх спасительный, полезный для души».
Кто не захочет нас слушать и слушаться, те сами собирают камни на свою голову. Они уподобятся засохшим ветвям на Божьей виноградной лозе, которые Господь отсечет и бросит в огонь неугасимый, где будет плач и скрежет зубов.


Буди, буди. Господи, сверши. Аминь!
Александр Сысоев.
28.10.2004 года